Значение слова «клиника» в 7 словарях

КЛИНИКА

Смотреть что такое КЛИНИКА в других словарях:

КЛИНИКА

отрасль врачебной науки, посвященная преподаванию практической медицины. Так как такое преподавание, за единичными исключениями, ведется у постели боль. смотреть

КЛИНИКА

Клиника — отрасль врачебной науки, посвященная преподаванию практической медицины. Так как такое преподавание, за единичными исключениями, ведется у постели больного, то отсюда и возникло представление о клинике, как о больнице, оправдываемое также этимологическим происхождением слова (ήκλΐνη — кровать). Но клиника существенно отличается от больницы, так как она может вести преподавание чисто теоретически, касаясь, например, таких форм заболеваний, которых нет в данное время между клиническими больными, или излагая болезни, встречающиеся только в определенном климате или свойственные известному классу лиц в каких-нибудь особых специальных условиях (болезни рудокопов, пендинская язва, желтая лихорадка и т. д.). Такая обособленность задачи преподавания от больничного материала особенно резко выступает в пропедевтических клиниках. С другой стороны, большая часть клинических занятий имеет исходным пунктом подробное исследование больного организма, анализ отдельных симптомов именно у данного больного. Но и в этом отношении задачи К. и больницы все-таки неодинаковы: К., кроме интереса больного, интереса, который ставится на первом плане, имеет в виду воспользоваться больным, как материалом для дальнейшего развития медицины, для ознакомления учащихся с различными медицинскими вопросами практического и теоретического характера, больница же выполняет только первую задачу — лечение больного. К., сообразно вышеуказанной цели, утилизирует все медицинские сведения, пользуясь различными отраслями естествознания и медицины. Нормальная анатомия указывает клинической медицине расположение органов и органических приборов; патологическая анатомия знакомит ее с изменениями в строении органов и тканей под влиянием того или иного болезненного процесса; физиология, опираясь на физику и химию, разъясняет общие функции организма и специально каждого отдельно органа — функциональную зависимость органов между собой; общая патология (патологическая физиология) дает возможность разобрать и объяснить уклонения в функциональной деятельности, обусловливаемые тем или другим заболеванием. Стремясь расчленить сложную картину болезни, искусственно воспроизводя у животных то или другое заболевание или тот или другой наиболее выдающийся симптом болезни патология имеет, следовательно, и больше шансов ориентироваться в анализе патологических явлений. Далее, К. пользуется данными фармакологического анализа, гигиены и т. д. С другой стороны, многие отрасли медицинского исследования не могли бы всесторонне развиваться, если бы они не пользовались данными клинического наблюдения. Экспериментальная патология далеко еще не в состоянии воспроизводить полностью то или другое заболевание и в этом отношении неизбежно должна пользоваться наблюдениями клиники. Но даже и в воспроизведении симптома болезни (атрофия, лихорадка, паралич, водянка и т. д.) экспериментальная патология должна следовать указаниям клиники. Последняя оказывает влияние и на цельность физиологических представлений: зная условия жизнедеятельности органов и тканей в больном их состоянии, можно еще лучше понять их значение в нормальном состоянии организма. Точно так же изучение фармакологии было бы далеко неполно, если бы К. не указывала ей, как действует целый ряд лекарственных веществ на психическое состояние больных, на органы чувств, не говоря уже о том, что многие лекарственные вещества не действуют на организм животных и человека в одинаковом направлении, а о некоторых весьма важных специфических врачебных средствах (ртуть, йод, хинин) фармакология знала бы очень мало, если бы не наблюдения, заимствованные из клиник. То же можно повторить относительно гигиены и т. д. Опираясь на все отрасли медицинского знания, клиника решает известное число предъявляемых к ней задач: а) она определяет диагноз болезни, указывая на все признаки, характеризующие данную форму заболевания, различая это заболевание от других, с которыми у первого могут оказаться некоторые общие черты; б) в каждом данном случае ставит предсказания: дальнейшее развитие каждой болезни, степень интенсивности, которой она достигает, могущие произойти осложнения, ее течение, продолжительность, вероятный исход, наконец, последствия, к которым она приводит; в) К. устанавливает способ лечения, которым всего быстрее возможно прекратить или задержать развитие болезни и смягчить ее припадки. Соответственно каждой данной отрасли практической медицины имеются и различные К.: К. болезней внутренних органов, хирургическая, глазная, венерическая, акушерская и гинекологическая, клиники кожных, ушных, горловых болезней, клиники для нервных и душевных больных. Ввиду особенностей детского организма, существует отдельно кафедра детских болезней с соответствующей клиникой. В последнее время, по мере успехов бактериологии и учения о заразных болезнях, возникают отдельные клиники для заразных больных. По характеру преподавания различают: пропедевтические, факультетские или академические и госпитальные К. Первые имеют целью ознакомить слушателей с различными заболеваниями, излагая подробно историческое учение, частоту появления данной формы, влияние различных условий на течение болезни и т. д. Факультетские К. занимаются подробным разбором каждого отдельного случая; останавливаясь на отдельных симптомах, объясняя связь отдельных явлений, разбирая дифференциальное распознавание и т. д. Госпитальная К. знакомит слушателей с возможно большим числом больных и останавливается на деталях, известных из курса предыдущих К. Медицинский персонал каждой К. составляют: находящийся во главе учреждения клинический профессор, ассистент и ординаторы. Профессор читает лекции по тому или другому отделу практической медицины, консультирует с занимающимися в К. врачами, предлагает темы для специальных работ, имеющих целью дальнейшее развитие медицины. Ассистент заведует административным отделом и является вместе с тем ближайшим помощником профессора по вопросам научных и практических исследований. Ординаторы наблюдают больных, назначают лечение, ведут подробные истории болезни, собирают все данные, имеющие какое-либо отношение к выяснению характера болезни, докладывают о каждом тяжелом или интересном больном ассистенту или профессору, ведут специальные исследования и т. д. Непосредственный уход за больными, заботы о точном исполнении врачебных предписаний, о доставлении больным требуемых лечением удобств и т. д. лежит на обязанности сестер милосердия, фельдшеров и отдельной администрации К. Студенты посещают лекции и изучают, под руководством профессора и его помощников, способы исследования: постукивание, выслушивание, офтальмоскопию, клиническую бактериологию, микроскопию и химию (исследование крови, мокрот, мочи, испражнений, рвотных масс), ларингоскопию, катетеризацию и т. д. В тех же К. студенты знакомятся с различными важными проявлениями болезни (лихорадка, цианоз, водянка, кашель и т. д.); далее, студенты навещают больных, приобретают навык в методике объективного исследования и в умении собрать подробный анамнез (расспрос больного). К. практически знакомит студентов со многими способами лечения — гидротерапией, наложением повязок, вправлением вывихов, наложением акушерских щипцов, электризацией, массажем и др. Контингент больных зависит от специальности К. Но не всякий больной может рассчитывать на помещение в соответствующую К., так как для преподавания практической медицины в систематическом изложении необходимо известное распределение больничного материала. Недостающий материал стационарных больных восполняется амбулаторными больными, посещающими К. в определенные дни приемов для приходящих больных. Материальная организация должна быть устроена во всех отношениях безукоризненно, с тем чтобы учащиеся стремились подражать такому образцовому учреждению в своей будущей врачебной деятельности. К. должна быть безупречным лечебным заведением и вместе с тем школой, ручающейся за дальнейший прогресс медицины и врачебной науки. Д. Каменский.

Читайте также:  Как собрать мочу у грудничка способы, тонкости, основные правила

КЛИНИКА

КЛИНИКА(греч., klinikos, от kline — постель). Больничные заведения, устраиваемые при университетах и академиях, где врачевание болезней преподается при. смотреть

клиника

Состояние отпатрулирована
В Википедии есть страница «клиника».

Содержание

  • 1 Русский
    • 1.1 Морфологические и синтаксические свойства
    • 1.2 Произношение
    • 1.3 Семантические свойства
      • 1.3.1 Значение
      • 1.3.2 Синонимы
      • 1.3.3 Антонимы
      • 1.3.4 Гиперонимы
      • 1.3.5 Гипонимы
    • 1.4 Родственные слова
    • 1.5 Этимология
    • 1.6 Фразеологизмы и устойчивые сочетания
    • 1.7 Перевод
    • 1.8 Анаграммы
    • 1.9 Библиография
  • 2 Аварский
    • 2.1 Морфологические и синтаксические свойства
    • 2.2 Произношение
    • 2.3 Семантические свойства
      • 2.3.1 Значение
      • 2.3.2 Синонимы
      • 2.3.3 Антонимы
      • 2.3.4 Гиперонимы
      • 2.3.5 Гипонимы
    • 2.4 Родственные слова
    • 2.5 Этимология
    • 2.6 Фразеологизмы и устойчивые сочетания
    • 2.7 Библиография
  • 3 Башкирский
    • 3.1 Морфологические и синтаксические свойства
    • 3.2 Произношение
    • 3.3 Семантические свойства
      • 3.3.1 Значение
      • 3.3.2 Синонимы
      • 3.3.3 Антонимы
      • 3.3.4 Гиперонимы
      • 3.3.5 Гипонимы
    • 3.4 Родственные слова
    • 3.5 Этимология
    • 3.6 Фразеологизмы и устойчивые сочетания
    • 3.7 Библиография
  • 4 Болгарский
    • 4.1 Морфологические и синтаксические свойства
    • 4.2 Произношение
    • 4.3 Семантические свойства
      • 4.3.1 Значение
      • 4.3.2 Синонимы
      • 4.3.3 Антонимы
      • 4.3.4 Гиперонимы
      • 4.3.5 Гипонимы
    • 4.4 Родственные слова
    • 4.5 Этимология
    • 4.6 Фразеологизмы и устойчивые сочетания
    • 4.7 Библиография
  • 5 Казахский
    • 5.1 Морфологические и синтаксические свойства
    • 5.2 Произношение
    • 5.3 Семантические свойства
      • 5.3.1 Значение
      • 5.3.2 Синонимы
      • 5.3.3 Антонимы
      • 5.3.4 Гиперонимы
      • 5.3.5 Гипонимы
    • 5.4 Родственные слова
    • 5.5 Этимология
    • 5.6 Фразеологизмы и устойчивые сочетания
    • 5.7 Библиография
  • 6 Киргизский
    • 6.1 Морфологические и синтаксические свойства
    • 6.2 Произношение
    • 6.3 Семантические свойства
      • 6.3.1 Значение
      • 6.3.2 Синонимы
      • 6.3.3 Антонимы
      • 6.3.4 Гиперонимы
      • 6.3.5 Гипонимы
    • 6.4 Родственные слова
    • 6.5 Этимология
    • 6.6 Фразеологизмы и устойчивые сочетания
    • 6.7 Библиография
  • 7 Кумыкский
    • 7.1 Морфологические и синтаксические свойства
    • 7.2 Произношение
    • 7.3 Семантические свойства
      • 7.3.1 Значение
      • 7.3.2 Синонимы
      • 7.3.3 Антонимы
      • 7.3.4 Гиперонимы
      • 7.3.5 Гипонимы
    • 7.4 Родственные слова
    • 7.5 Этимология
    • 7.6 Фразеологизмы и устойчивые сочетания
    • 7.7 Библиография
  • 8 Македонский
    • 8.1 Морфологические и синтаксические свойства
    • 8.2 Произношение
    • 8.3 Семантические свойства
      • 8.3.1 Значение
      • 8.3.2 Синонимы
      • 8.3.3 Антонимы
      • 8.3.4 Гиперонимы
      • 8.3.5 Гипонимы
    • 8.4 Родственные слова
    • 8.5 Этимология
    • 8.6 Фразеологизмы и устойчивые сочетания
    • 8.7 Библиография
  • 9 Сербский
    • 9.1 Морфологические и синтаксические свойства
    • 9.2 Произношение
    • 9.3 Семантические свойства
      • 9.3.1 Значение
      • 9.3.2 Синонимы
      • 9.3.3 Антонимы
      • 9.3.4 Гиперонимы
      • 9.3.5 Гипонимы
    • 9.4 Родственные слова
    • 9.5 Этимология
    • 9.6 Фразеологизмы и устойчивые сочетания
    • 9.7 Библиография
  • 10 Таджикский
    • 10.1 Морфологические и синтаксические свойства
    • 10.2 Произношение
    • 10.3 Семантические свойства
      • 10.3.1 Значение
      • 10.3.2 Синонимы
      • 10.3.3 Антонимы
      • 10.3.4 Гиперонимы
      • 10.3.5 Гипонимы
    • 10.4 Родственные слова
    • 10.5 Этимология
    • 10.6 Фразеологизмы и устойчивые сочетания
    • 10.7 Библиография
  • 11 Татарский
    • 11.1 Морфологические и синтаксические свойства
    • 11.2 Произношение
    • 11.3 Семантические свойства
      • 11.3.1 Значение
      • 11.3.2 Синонимы
      • 11.3.3 Антонимы
      • 11.3.4 Гиперонимы
      • 11.3.5 Гипонимы
    • 11.4 Родственные слова
    • 11.5 Этимология
    • 11.6 Фразеологизмы и устойчивые сочетания
    • 11.7 Библиография
  • 12 Чеченский
    • 12.1 Морфологические и синтаксические свойства
    • 12.2 Произношение
    • 12.3 Семантические свойства
      • 12.3.1 Значение
      • 12.3.2 Синонимы
      • 12.3.3 Антонимы
      • 12.3.4 Гиперонимы
      • 12.3.5 Гипонимы
    • 12.4 Родственные слова
    • 12.5 Этимология
    • 12.6 Фразеологизмы и устойчивые сочетания
    • 12.7 Библиография
  • 13 Якутский
    • 13.1 Морфологические и синтаксические свойства
    • 13.2 Произношение
    • 13.3 Семантические свойства
      • 13.3.1 Значение
      • 13.3.2 Синонимы
      • 13.3.3 Антонимы
      • 13.3.4 Гиперонимы
      • 13.3.5 Гипонимы
    • 13.4 Родственные слова
    • 13.5 Этимология
    • 13.6 Фразеологизмы и устойчивые сочетания
    • 13.7 Библиография
Читайте также:  Цитофлавин инструкция по применению показания, противопоказания, побочное действие – описание Cytofl 1

Русский [ править ]

Морфологические и синтаксические свойства [ править ]

падеж ед. ч. мн. ч.
Им. кли́ника кли́ники
Р. кли́ники кли́ник
Д. кли́нике кли́никам
В. кли́нику кли́ники
Тв. кли́никой
кли́никою
кли́никами
Пр. кли́нике кли́никах

кли́ — ни — ка

Корень: -клиник-; окончание: [Тихонов, 1996] .

Произношение [ править ]

  • МФА: ед. ч. [ ˈklʲinʲɪkə ], мн. ч. [ ru klʲɪnʲɪkə.ək ]

Семантические свойства [ править ]

Значение [ править ]

  1. мед. лечебное учреждение, в котором наряду с лечением больных проводятся научные исследования и студенческая практика ◆ Богатый и одинокий купец Лаврентий Петрович Кошеверов приехал в Москву лечиться, и, так как болезнь у него была интересная, его приняли в университетскую клинику . Л. Н. Андреев, «Жили-были», 1901 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы) ◆ Вскоре после начала клинических занятий в клинику старших курсов был положен огородник, заболевший столбняком. В. В. Вересаев, «Записки врача», 1895—1900 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы) ◆ В те часы, когда профессор Керн уходил в университет или клинику , Лоран открывала кран, направляя в горло головы небольшую струю воздуха, чтобы голова могла говорить внятным шёпотом. А. Р. Беляев, «Голова профессора Доуэля», 1925 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
  2. мед.совокупность проявлений болезни ◆ Другой причиной неясностей, допущенных прежними французскими авторами, было то обстоятельство, что вместо изучения клиники разбираемой формы, вместо описания клинических типов они изучали и описывали лишь общую симптоматологию пограничных состояний, следствием чего и являлась крайняя схематичность и, так сказать, абстрактность сделанных ими исследований. П. Б. Ганнушкин, «Постановка вопроса о границах душевного здоровья», 1908 г. // «Современная психиатрия» (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
  3. жарг. что-либо ненормальное, из ряда вон выходящее; крайняя степень чего-либо ◆ Надо разрешить, принадлежит ли этот феномен клинике , как единичный случай, или есть свойство, которое может нормально повторяться в других; это интересно в видах уже общего дела. Ф. М. Достоевский, «Подросток», 1875 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы) ◆ Отношения разные бывают в семьях, но этот случай… какая-то клиника . , 2004 // «Женщина + мужчина: Брак (форум)» (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)

Синонимы [ править ]

  1. частичн.: больница, поликлиника

Антонимы [ править ]

Гиперонимы [ править ]

  1. учреждение

Гипонимы [ править ]

  1. поликлиника, параклиника

Родственные слова [ править ]

Этимология [ править ]

Происходит от др.-греч. κλινική (τέχνη) «уход за лежачим больным, врачевание», форма ж. р. от κλινικός «врач, посещающий лежачих больных», далее от κλίνη «ложе, кровать, постель», далее из праиндоевр. *kli- «прислонять, склонять» .

КЛИНИКА

клиника [clinica; греч. klinike (tc chne) искусство врачевания, уход за лежачими больными; klinikos лежащий в кровати, от kline кроват ] — 1) специализированное лечебно-профилактическое учреждение, входящее в состав медицинского высшего учебного заведения или научно-исследовательского учреждения; в К. лечение больных сочетается с педагогической и научно-исследовательской работой; 2) см. Клиническая картина.

Смотреть что такое КЛИНИКА в других словарях:

КЛИНИКА

отрасль врачебной науки, посвященная преподаванию практической медицины. Так как такое преподавание, за единичными исключениями, ведется у постели боль. смотреть

КЛИНИКА

Клиника — отрасль врачебной науки, посвященная преподаванию практической медицины. Так как такое преподавание, за единичными исключениями, ведется у постели больного, то отсюда и возникло представление о клинике, как о больнице, оправдываемое также этимологическим происхождением слова (ήκλΐνη — кровать). Но клиника существенно отличается от больницы, так как она может вести преподавание чисто теоретически, касаясь, например, таких форм заболеваний, которых нет в данное время между клиническими больными, или излагая болезни, встречающиеся только в определенном климате или свойственные известному классу лиц в каких-нибудь особых специальных условиях (болезни рудокопов, пендинская язва, желтая лихорадка и т. д.). Такая обособленность задачи преподавания от больничного материала особенно резко выступает в пропедевтических клиниках. С другой стороны, большая часть клинических занятий имеет исходным пунктом подробное исследование больного организма, анализ отдельных симптомов именно у данного больного. Но и в этом отношении задачи К. и больницы все-таки неодинаковы: К., кроме интереса больного, интереса, который ставится на первом плане, имеет в виду воспользоваться больным, как материалом для дальнейшего развития медицины, для ознакомления учащихся с различными медицинскими вопросами практического и теоретического характера, больница же выполняет только первую задачу — лечение больного. К., сообразно вышеуказанной цели, утилизирует все медицинские сведения, пользуясь различными отраслями естествознания и медицины. Нормальная анатомия указывает клинической медицине расположение органов и органических приборов; патологическая анатомия знакомит ее с изменениями в строении органов и тканей под влиянием того или иного болезненного процесса; физиология, опираясь на физику и химию, разъясняет общие функции организма и специально каждого отдельно органа — функциональную зависимость органов между собой; общая патология (патологическая физиология) дает возможность разобрать и объяснить уклонения в функциональной деятельности, обусловливаемые тем или другим заболеванием. Стремясь расчленить сложную картину болезни, искусственно воспроизводя у животных то или другое заболевание или тот или другой наиболее выдающийся симптом болезни патология имеет, следовательно, и больше шансов ориентироваться в анализе патологических явлений. Далее, К. пользуется данными фармакологического анализа, гигиены и т. д. С другой стороны, многие отрасли медицинского исследования не могли бы всесторонне развиваться, если бы они не пользовались данными клинического наблюдения. Экспериментальная патология далеко еще не в состоянии воспроизводить полностью то или другое заболевание и в этом отношении неизбежно должна пользоваться наблюдениями клиники. Но даже и в воспроизведении симптома болезни (атрофия, лихорадка, паралич, водянка и т. д.) экспериментальная патология должна следовать указаниям клиники. Последняя оказывает влияние и на цельность физиологических представлений: зная условия жизнедеятельности органов и тканей в больном их состоянии, можно еще лучше понять их значение в нормальном состоянии организма. Точно так же изучение фармакологии было бы далеко неполно, если бы К. не указывала ей, как действует целый ряд лекарственных веществ на психическое состояние больных, на органы чувств, не говоря уже о том, что многие лекарственные вещества не действуют на организм животных и человека в одинаковом направлении, а о некоторых весьма важных специфических врачебных средствах (ртуть, йод, хинин) фармакология знала бы очень мало, если бы не наблюдения, заимствованные из клиник. То же можно повторить относительно гигиены и т. д. Опираясь на все отрасли медицинского знания, клиника решает известное число предъявляемых к ней задач: а) она определяет диагноз болезни, указывая на все признаки, характеризующие данную форму заболевания, различая это заболевание от других, с которыми у первого могут оказаться некоторые общие черты; б) в каждом данном случае ставит предсказания: дальнейшее развитие каждой болезни, степень интенсивности, которой она достигает, могущие произойти осложнения, ее течение, продолжительность, вероятный исход, наконец, последствия, к которым она приводит; в) К. устанавливает способ лечения, которым всего быстрее возможно прекратить или задержать развитие болезни и смягчить ее припадки. Соответственно каждой данной отрасли практической медицины имеются и различные К.: К. болезней внутренних органов, хирургическая, глазная, венерическая, акушерская и гинекологическая, клиники кожных, ушных, горловых болезней, клиники для нервных и душевных больных. Ввиду особенностей детского организма, существует отдельно кафедра детских болезней с соответствующей клиникой. В последнее время, по мере успехов бактериологии и учения о заразных болезнях, возникают отдельные клиники для заразных больных. По характеру преподавания различают: пропедевтические, факультетские или академические и госпитальные К. Первые имеют целью ознакомить слушателей с различными заболеваниями, излагая подробно историческое учение, частоту появления данной формы, влияние различных условий на течение болезни и т. д. Факультетские К. занимаются подробным разбором каждого отдельного случая; останавливаясь на отдельных симптомах, объясняя связь отдельных явлений, разбирая дифференциальное распознавание и т. д. Госпитальная К. знакомит слушателей с возможно большим числом больных и останавливается на деталях, известных из курса предыдущих К. Медицинский персонал каждой К. составляют: находящийся во главе учреждения клинический профессор, ассистент и ординаторы. Профессор читает лекции по тому или другому отделу практической медицины, консультирует с занимающимися в К. врачами, предлагает темы для специальных работ, имеющих целью дальнейшее развитие медицины. Ассистент заведует административным отделом и является вместе с тем ближайшим помощником профессора по вопросам научных и практических исследований. Ординаторы наблюдают больных, назначают лечение, ведут подробные истории болезни, собирают все данные, имеющие какое-либо отношение к выяснению характера болезни, докладывают о каждом тяжелом или интересном больном ассистенту или профессору, ведут специальные исследования и т. д. Непосредственный уход за больными, заботы о точном исполнении врачебных предписаний, о доставлении больным требуемых лечением удобств и т. д. лежит на обязанности сестер милосердия, фельдшеров и отдельной администрации К. Студенты посещают лекции и изучают, под руководством профессора и его помощников, способы исследования: постукивание, выслушивание, офтальмоскопию, клиническую бактериологию, микроскопию и химию (исследование крови, мокрот, мочи, испражнений, рвотных масс), ларингоскопию, катетеризацию и т. д. В тех же К. студенты знакомятся с различными важными проявлениями болезни (лихорадка, цианоз, водянка, кашель и т. д.); далее, студенты навещают больных, приобретают навык в методике объективного исследования и в умении собрать подробный анамнез (расспрос больного). К. практически знакомит студентов со многими способами лечения — гидротерапией, наложением повязок, вправлением вывихов, наложением акушерских щипцов, электризацией, массажем и др. Контингент больных зависит от специальности К. Но не всякий больной может рассчитывать на помещение в соответствующую К., так как для преподавания практической медицины в систематическом изложении необходимо известное распределение больничного материала. Недостающий материал стационарных больных восполняется амбулаторными больными, посещающими К. в определенные дни приемов для приходящих больных. Материальная организация должна быть устроена во всех отношениях безукоризненно, с тем чтобы учащиеся стремились подражать такому образцовому учреждению в своей будущей врачебной деятельности. К. должна быть безупречным лечебным заведением и вместе с тем школой, ручающейся за дальнейший прогресс медицины и врачебной науки. Д. Каменский.

Читайте также:  Доппельгерц Актив Глюкозамин Хондроитин цена и описание

КЛИНИКА

КЛИНИКА(греч., klinikos, от kline — постель). Больничные заведения, устраиваемые при университетах и академиях, где врачевание болезней преподается при. смотреть

Ссылка на основную публикацию
Зиннат гранулы для суспензии 125 мг5 мл флакон 100 мл — инструкция, цена, состав
Зиннат 125мг/5мл 50мл гранулы для приготовления суспензии для приема внутрь Фасовка: N1 Форма выпуска: гранулы д/приготовления суспензии д/приема внутрь Действующее...
Здоровое пищеварение правила питания и очищения организма — Новости Siberian Wellness
Пищеварительная система человека Пищеварительная система человека в арсенале знаний персонального тренера занимает одно из почетных мест, исключительно по той причине,...
Здравствуйте! Кусаю щеки и губы! Как избавиться от этой вредной привычки!
Привычка грызть щеки! Помогите справиться Людииии!! Не могу справиться с вредной привычной грызть щеки и губы изнутри! Грызу почти каждый...
Зиннат инструкция по применению, цена, отзывы для детей и аналоги
Зиннат суспензия для детей: инструкция по применению и для чего он нужен, цена, отзывы, аналоги Антибактериальный препарат Зиннат выпускается в...
Adblock detector